Ну из игр сейчас поищу. Фон тоже можно заменить.
Ну из игр сейчас поищу. Фон тоже можно заменить.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Последний раз редактировалось Валера; 02.05.2011 в 14:30.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Рольф, мне этот скрипт немного не подходит. Много глюков. Я решил использовать старый скрипт.
.Код:# ▼▲▼ XRXS50. Action-Maps XC. ▼▲▼ built 033010 # by 桜雅 在土 #============================================================================== # □ カスタマイズポイント #============================================================================== class XRXS50 # # 「斜め降下」 # ENABLE_SLIDE_DESCENT = true # # 向きジャンプ(true : 向いている方向へジャンプ。 # false : キーが押されている方向へジャンプ。) # JUMP_AS_KEY = false end #============================================================================== # ■ Game_Player #============================================================================== class Game_Player < Game_Character #-------------------------------------------------------------------------- # ○ 公開インスタンス変数 #-------------------------------------------------------------------------- # 既存 attr_writer :direction_fix attr_accessor :walk_anime # 新規 attr_accessor :now_jumps attr_writer :xrxs50_direction_sidefix #-------------------------------------------------------------------------- # ○ 最大ジャンプ回数 #-------------------------------------------------------------------------- def max_jumps return 500 end #-------------------------------------------------------------------------- # ● 左を向く #-------------------------------------------------------------------------- alias xrxs50_turn_left turn_left def turn_left if @xrxs50_direction_sidefix @direction = 4 else xrxs50_turn_left end end #-------------------------------------------------------------------------- # ● 右を向く #-------------------------------------------------------------------------- alias xrxs50_turn_right turn_right def turn_right if @xrxs50_direction_sidefix @direction = 6 else xrxs50_turn_right end end end #============================================================================== # ■ Scene_Map #============================================================================== class Scene_Map #-------------------------------------------------------------------------- # ● メイン処理 #-------------------------------------------------------------------------- alias xrxs50_main main def main xrxs50_enable_check xrxs50_main end #-------------------------------------------------------------------------- # ● フレーム更新 #-------------------------------------------------------------------------- alias xrxs50_update update def update # 呼び戻す xrxs50_update # フレーム更新 (座標系更新) if @xrxs50_enable update_coordinates end end #-------------------------------------------------------------------------- # ○ フレーム更新 (座標系更新) #-------------------------------------------------------------------------- def update_coordinates if $game_player.passable?($game_player.x,$game_player.y,2) unless $game_player.moving? if XRXS50::ENABLE_SLIDE_DESCENT and Input.press?(Input::RIGHT) and $game_player.passable?($game_player.x,$game_player.y+1,6) $game_player.move_lower_right elsif XRXS50::ENABLE_SLIDE_DESCENT and Input.press?(Input::LEFT) and $game_player.passable?($game_player.x,$game_player.y+1,4) $game_player.move_lower_left else $game_player.move_down end end else $game_player.move_down $game_player.walk_anime = true unless $game_player.walk_anime $game_player.now_jumps = 0 if Input.trigger?(Input::A) and $game_player.now_jumps < $game_player.max_jumps if XRXS50::JUMP_AS_KEY direction = $game_player.direction == 4 ? -1 : 1 else if Input.press?(Input::RIGHT) direction = 2 elsif Input.press?(Input::LEFT) direction = -2 else direction = 0 end end $game_player.jump(direction, -3) $game_player.now_jumps += 1 $game_player.walk_anime = false end end end #-------------------------------------------------------------------------- # ● プレイヤーの場所移動 #-------------------------------------------------------------------------- alias xrxs50_transfer_player transfer_player def transfer_player # 呼び戻す xrxs50_transfer_player # チェック xrxs50_enable_check end #-------------------------------------------------------------------------- # ○ XRXS50 が稼動するか判定 #-------------------------------------------------------------------------- def xrxs50_enable_check $game_player.now_jumps = 0 if $game_player.now_jumps.nil? @xrxs50_enable = true $game_player.direction_fix = true $game_player.xrxs50_direction_sidefix = true end end
Но мне нужно это скрипт модернизировать чтобы...
1)...персонаж не мог перепрыгнуть блок, который сверху, но что бы он пытался это сделать.
2)...увеличить скорость прыжка и падения до скорости, которая в оригинальной игре(ссылка в первом посте)
Извени пока нету времен и скриптовой части помочь, а вот если ресурсами или демками скриптов помочь могу.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки